Поддержка

Реализация права на гарантийное обслуживание осуществляется через Сервисный центр:

 Тел .: + 38044331 39 95 (с 10.00 до 19.00)

08153, Киевская обл., г. Боярка а/я 60С

Перед принятием решения по гарантийному обслуживанию необходимо ознакомиться зі знанням щодо реалізації права на гарантійне обслуговування інформацією та роз’ясненням .

Приняв решение о согласовании с политикой выборочного (по усмотрению нашей компании) гарантийного обслуживания проданных нашей компанией вам изделий, просим каждое отдельный изделие направлять в сервисный центр с отдельной квитанцією-розпискою заполненной и подписанной лично потребителем, с указанием даты ее заполнения по адресу: а/я 60С, город Боярка, 08153.

              Каждое изделие может быть принято на гарантийную замену или ремонт при следующих условиях:

1. Каждый отдельный продукт должен быть помещен в его оригинальную упаковку с вложенным заполненным гарантийным талоном, инструкцией пользователя, чеком магазина нашей сети сбыта с указанием даты продажи и места продажи;

2. Квитанция-расписка заполнена потребителем с подчеркиванием необходимого и зачеркиванием лишнего, кроме части «условия приема изделия в Сервисный центр».

3. Почтовые (курьерские) расходы возлагаются на потребителя;

4. Получив изделие, Сервисный центр осуществит его диагностику, по результатам которой смс-сообщением пришлет для скачивания ссылки на файл сети интернет, с актом о результатах диагностики и резолютивную часть заключения по результатам диагностики.

Уважаемые клиенты,

В связи с введением общегосударственного карантина, для предотвращения распространения инфекции, время работы сервисного центра может быть изменено.